тОльятти.ру


  
   
Главное меню:
Меню проекта:

Меню раздела:
На главную
Уголок потребителя
Сообщение об авторских правах
Договор оферта
Статус заказа
Вопросы по оформлению
Вопросы по доставке
Вопросы по срокам
Вопросы по оплате
Вопросы по стоимости
Вопросы по гарантии
Гостевая книга
Ваша корзина:

В вашей корзине 0 покупок.

Вы находитесь в разделе: «Помощь»
Вы находитесь в разделе, где сможете получить ответы на любые вопросы, связанные с оплатой, доставкой и стоимостью продукции на этом сайте. Прежде чем что-то покупать, обязательно прочтите этот раздел.


Доставка:

Уважаемые покупатели, наш Интернет магазин осуществляет доставку товаров тремя способами: «Почтой России», «Транспортной компанией» и «Курьером»

Доставка почтой осуществляется в любую точку России. Тр.компанией только в тот город или населенный пункт, где есть офис или представительство выбранной компании (Перечень офисов можно узнать на сайте тр.компании). Доставка курьером происходит только в крупных и средних городах России (Полный перечень курьерской доставки приведен далее).

Не все изделия могут быть отправлены почтой РФ из-за большого веса или габаритных размеров.




ВСЁ О ДОСТАВКЕ
Калькулятор

Калькулятор расчета стоимости в ваш конкретный регион



КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ


Наш магазин принимает все виды платежей через расчетный центр PayPal, Yandex.Dengi, Сбербанк, Почту РФ.


После того как вы поместили в корзину товары и оформили анкету, для вас будет создан личный кабинет. В нем, после объединения покупок и выбора оптимального способа доставки (обработки заказа), станут доступны способы оплаты это:
• Прямые платежи в отделениях Сбербанка по квитанции.
• Прямые платежи в коммерческих банках по счету.
• Прямым платежом с банковской карты на расчетный счет
• Он-лайн платежи с банковской карты при помощи сервисов Яндекс
• Платежи электронными деньгами WebMoney, Яндекс Деньги.
• Платежи наличными в кассе Сбербанка, Евросети, Связного либо через терминал




Форма оплаты зависит от способа доставки. При отправке Почтой России предоплата составляет 100%. При отправке тр.компанией оплачивается только товар и упаковка. Стоимость доставки оплачивается при получении.

Возврат средств в случае отказа от заказа до его отправки, не производится.

Если вы хотите приобрести товары наложенным платежом (оплатить их при получении), обратитесь к нашим партнерам на сайтах, принимающих такие платежи.






Стоимость изделий на сайте указана без учета доставки и упаковки. Стоимость доставки определяется в каждом конкретном случае администратором в момент обработки вашего заказа. На это требуется некоторое время. Стоимость доставки не может превышать средних цен указанных на сайте, если речь не идет о районах Крайнего Севера или особо удаленных регионах.





Мы выполняем доставку заказов в разумные сроки. В среднем это 3 календарных недели. Как на любом предприятии наша работа имеет свой производственный цикл. И если вы оформляете заказ сразу после отправки очередной партии товара, к срокам ожидания прибавляется 2-3 дня. Если вы делаете заказ в момент отправки партии, то он уходит сразу, и вы можете получить его уже через неделю-полторы. Мы не призываем вас подстраиваться под наш ритм работы, а просим относиться к задержкам в 1-2 недели с пониманием и прощением. Если вы хотите узнать примерные сроки доставки в ваш город или регион, посетите страничку: ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ. В поле для поиска впишите ваш город, если название длинное (Нижний Тагил) напишите Тагил. Нажмите кнопку поиск. Перед вами будет табличная форма с уже исполненными заказами. Нажав ссылку в колонке статус 5(пять) или 7(семь), вы попадете на страницу, где увидите историю прохождения данного заказа и сроки его получения. Полюбопытствовав таким образом три - четыре раза, вы вполне сможете получить представление, сколько идет доставка в ваш город или регион. Более детально о сроках заказа, доставке, стоимости и уведомлениях вы сможете прочитать на странице изделий, стоит только навести курсор мыши на строчку с пошаговым мастером покупки.

ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ


Средние сроки доставки по РФ в днях По РоссииСеверЗарубежье
Подлокотник212530
Подголовники212530
Евроручки (Тюн-Авто)212530
Евроручки (Рысь)556075
Евроручки (КНР)172125
А/Подиумы253035
А/Полки303540
А/Короба303540
А/Чехлы253540
Замки бесшумные172025
Замки Гарант172025
Зеркала172025
Смазки1720




После присвоения вашему заказу статуса 3, заказ направляется в цех отгрузки, где комплектуется, фотографируется и упаковывается. На все эти действия отводится около 3-х суток. Однако если заказ сборный, либо его производство требует длительного времени, либо в заказе наименования разных производителей - этот срок может быть увеличен.
Момент фотографирования почти совпадает с отправкой посылки на почту.
Работники почтового отделения обёртывают коробку бумагой, оклеивают скотчем и снабжают отправления с наложенным платежом платежными документами, которые вам необходимо оплатить при получении. Платежные документы находятся под почтовой бумагой.
После обработки всех посылок их взвешивают и оформляют на партию почтовые документы, которые возвращаются в магазин, с момента реальной отправки проходит не менее пяти дней.
Администратор вносит на сайт номера почтовых отправлений (почтовых идентификаторов (трекномеров посылок)), которые становятся доступны в личном кабинете. При этом автоматически происходит смена статуса на 5, вне зависимости – доставлена посылка или нет. Одновременно с этим почтовый робот рассылает письма с уведомлением и номерами почтовых идентификаторов.
Начиная с этого момента, статус (5) в истории заказов становится активной ссылкой. Перейдя по ней, можно попасть на страницу, где будет указан номер почтового идентификатора, краткая инструкция, как им пользоваться и ссылки на сервисы серверов Почты России.
Следует помнить, что и сервер Почты России обновляется с задержкой, а в период праздников может работать не корректно, не предоставляя достоверной информации о местонахождении отправления.





Что означает статус вашего заказа?

В нашем интернет магазине принято следующее деление по статусам (продвижению вашего заказа):
0 - не обработан
1 предоплата - ожидает оплаты
2 - оплачен
3 - принят в работу
4 - отправлен на почту
5 - Получена квитанция (почтовый идентификатор)почты
6 - Прибыл в место вручения
7 - Оплачен (доставлен в тр.компанию или курьерскую службу)
8 - Объединен с другим заказом


Что означает статус вашего заказа?

Подробнее...


Как сделать заказ? Наиболее распространенные проблемы при оформлении и подтверждении.





Вопросы связанные с почтой, транспортными компаниями, курьерской службой, отправка за рубеж и стоимостью этих услуг.





Вопросы связанные со сроками доставки





Вопросы связанные со способом и формой оплаты, ее отображение на сайте, получению реквизитов и наложенным платежом.





Вопросы о стоимости изделий, формировании счетов, комиссиях и СМС подтверждении и др.





Вопросы по бракованным изделиям, замене возврату или обмену.





Здесь вы не можете задавать вопросы, но вы можете оставить свой отзыв о нашей работе.






Страницы:  1  
Версия для печати :